О КОМПАНИИ

Компоненты и запчасти для трансмиссии Hambition Co., Ltd.

Hambition Mining является интегрированным производителем комплексного решения для горнодобывающей техники и запасных частей.Обладая более чем 20-летним опытом, мы можем помочь вам с транспортными средствами различных уровней для повышения производственной мощности с лучшими показателями затрат.

 

Мы можем поставить следующие транспортные средства: самосвалы, самосвалы, буровые установки, зачистные машины, пассажирские автобусы, сервисные грузовики и т. д., а также запасные части, такие как буровые инструменты, анкерные болты, детали Deutz & Dana и т. д.

 

Мы рады быть поставщиком транспортных средств компаний CODELCO и Polymetal.На данный момент мы уже создали 8 агентов и филиалов на Филиппинах, в России, Армении, Боливии, Мексике, Перу, Чили и Монголии, мы ценим поддержку каждого клиента по всему миру и всегда концентрируемся на требованиях клиентов и технических обновлениях.

 
Company1
Company2
Factory1
Factory2

Корпоративная история

В конце 1970-х годов, чтобы повысить эффективность добычи полезных ископаемых, Китай начал использовать иностранные технологии добычи полезных ископаемых и внедрить иностранное передовое горнодобывающее оборудование.Затем безрельсовое оборудование было представлено в Китае.

В конце 1980-х годов было представлено крупномасштабное безрельсовое оборудование, что вынуждало клиентов закупать детали для обслуживания из-за границы, ежегодно оплачивать высокие расходы на техническое обслуживание и иметь большой запас запасных частей.Поэтому, как разумно провести локализацию конструктивных частей и некоторых электрических компонентов, прямую закупку общих деталей, снизить затраты на техническое обслуживание и продлить срок службы оборудования, стало актуальным вопросом, требующим решения в отрасли.

В сентябре 1993 года именно на этом фоне появилась компания zhonghong.
 
  • 1993
    Компания Fambtion Mining была основана для торговли и ремонта горнодобывающей техники.
  • 2013
    Выпущен и продан в Россию первый подземный погрузчик собственного производства.
  • 2014
    Агент Филиппин построен.
  • 2015
    Русский Магнит построен.
  • 2018

    Агент Армении построен.

  • 2019
    Боливийский агент построен.
  • 2020
    Мексика, Перу, Чили, Монголия построены агентом.
  • 2020
    Компания Hambition была основана специально для решения проектных задач.
БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ
ПРОДУКТ
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
+86-0532-85768537
Yanqing Road, район Чэнъян, Циндао, Шаньдун, Китай.
 
СВЯЖИСЬ С НАМИ
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Copyright © Компоненты и запчасти трансмиссии Hambition Co., Ltd.

ABOUT COMPNY

Hambition Drivetrain Components & Parts Co., Ltd

Hambition mining is a integrated manufacturer of one-stop solution for mining vehicle and spare parts. With more than 20 years of experience, we are able to guide you in different levels of vehicles for better production capacity with the best cost  performance. 

 

We are able to supply following vehicles: scooptram, dumper, drill rig, scaler, man bus, service truck, etc and spare parts like drilling tools, rock bolt, Deutz & Dana parts etc.

 

We are glad to be vehicle supplier of CODELCO and Polymetal company. Till now we already build 8 agents & branches in the Philippine, Russia, Armenia, Bolivia, Mexico, Peru, Chile and Mongolia, we appreciate the support of every client all over the world, and would always concentrate on customer requirement and technical update.

 
Company1
Company2
Factory1
Factory2

Corporate History

 In the late 1970s, in order to improve the mining efficiency, China began to use foreign mining technology and introduce foreign advanced mining equipment. Trackless equipment was then introduced into China.

 In the late 1980s, large-scale trackless equipment was introduced, forcing customers to source maintenance parts from abroad, pay high maintenance costs each year, and keep large inventory of spare parts. Therefore, how to reasonably conduct the localization of structural parts and some electrical components, direct purchase of common parts, reduce the maintenance cost and extend the service life of equipment has become an urgent issue to be solved in the industry.

 In September 1993, zhonghong company is just under this background came into being.
 
  • 1993
    Fambtion Mining was founded for mining machne tradig and repairment.
  • 2013
    First self-produced underground loader come out and sold to Russia.
  • 2014
    Philippines agent built.
  • 2015
    Russian agnet built.
  • 2018

    Armenia agent built.

  • 2019
    Bolivia agent built.
  • 2020
    Mexico, Peru, Chile, Mongolia agent built.
  • 2020
    Hambition was founded, specially doing project solution.
QUICK LINKS
PRODUCT
CONTACT US
   +86-0532-85768537
   info@hambition.com
   Yanqing Road, Chengyang District, Qingdao, Shandong, China.
 
GET IN TOUCH WITH US
CONTACT US
Copyright ©  Hambition Drivetrain Components & Parts Co., Ltd